Сайт «Мирзакона»

Задача: Задизайнить и разработать сайт для систематизации статей из юридической практики.

Клиент: Юридическая компания пишет статьи и разбирает случаи из юридической практики для физических и юридических лиц.

Сайт компании:

Сайт состоит из разноцветных карточек с иллюстрациями и без. Они сделаны по-типовому. Чередуется цветовая гамма, подстраивается ширина блока, подставляется изображение для создания акцента статьи.

Главная страница содержит краткий обзор новых статей и популярных разделов. У сайта две части: физлицам и юрлицам. Чтобы визуально просто было отличить где находится читатель, сделали цветовое кодирование. Физлицам светлая тема, юрлицам — темная.

Для наглядного отображения структуры сайта и взаимосвязей между директориями, разделами и подразделами, была подготовлена интеллект-карта структуры.

Серым отмечены основные директории. Желтым — направления. Голубым — разделы. Зелёным — подразделы. Сиреневым — конечные продвигаемые страницы.

Красные стрелки → связи двустороннего типа. Каждая статья может ссылаться на несколько страниц кейсов или вопросов-ответов. А те, в свою очередь, могут ссылаться на эту и другие страницы статей.

Зеленые стрелки → связи одностороннего типа. Страницы новостей могут ссылаться на страницы статей или вопросов-ответов, но они, в свою очередь, не ссылаются на страницы новостей.

Попутно читатель оставляет заявку на консультацию. Форма аккуратно подстраивается под структуру карточек сайта.

Действия происходят в одной карточке. Посетитель сайта пишет вопрос, вводит имя и телефон, отправляет. Для уверенности еще некоторое время вопрос отображается в карточке.

Страница семейного права встречает посетителя своей картинкой и аккуратно разложенными карточками статей и практики.

Цвета карточек приглушенные, спокойные. Подобраны так, чтобы на них читался текст. Цвета в статьях чередуются по порядку.

Страницы статей для физлиц и юрлиц открываются на большой карточке. Фактоиды справа от текста помогают выделить важную информацию.

Перелинковка. Реализована возможность редактирования статей в режиме кода, чтобы при размещении на сайте, в них можно добавлять анкорные ссылки на подходящие по теме страницы.

В поиске метки помогают определить к какому разделу относится статья.

Сайт продуман и прекрасно себя чувствует на мобильных устройствах.

Бургер меню под наклоном подражая курсиву логотипа. Чтобы разделы было сразу видно, сделали меню вверху горизонтальным скролом, а не выпадающим списком.

Руководитель

Дмитрий Покровский

Разработчики

Константин Сыпко

Максим Кириллин

Верстальщик

Валентина Мануилова

Дизайнер

Виталий Шалетри

Менеджер

Татьяна Жабская

Виктория Даниленко