Концепт виджета для сервиса доставки Catapulto

Задача: Создать концепт полностью автономный виджет, способный работать независимо от того, где он используется.

Клиент: Catapulto — компания агрегатор курьерской доставки в России. Сервисом ежедневно пользуются тысячи корпоративных и частных клиентов, отправляя почту и грузы по России и всему миру. Catapulto объединяет операторов курьерской доставки и транспортных компаний.

Мы спроектировали виджет исходя из полезного действия. Что важно клиенту при заказе в первую очередь, что потом? Как не помешать ему купить товар?

Если покупатель попадает на виджет, а город ещё не указан, то видит максимально простую форму:

Пользователь может ошибиться, забыть, не подумать, торопиться. Это нормально. Поэтому мы точно не можем знать как он будет вводить адрес: город, адрес, а в случае курьерской доставки – квартиру/офис? Мы предусмотрели эту возможную ошибку. В зависимости от того, что будет вводить покупатель, виджет будет показывать разные сценарии.

Если пользователь вводит адрес, виджет аккуратно уточняет квартиру/офис, которые покупатель может забыть ввести:

Если пользователь вводит только город, то ниже вариантов доставки виджет предлагает поля с адресом и квартирой/офисом. Не возвращает его к первому полю и не наказывает ошибкой, а предлагает двигаться своим сценарием:

После выбора варианта доставки, виджет предлагает выбрать удобные дату и время:

Если пользователь хочет сам забрать из пункта выдачи или постамата, то тут виджет показывает карту, которая позиционируется на его адресе или городе:

Фильтры помогают сузить поиск пунктов:

Покупатель выбирает пункт выдачи:

Дизайнер

Виталий Шалетри