Обновление интернет-магазина Falmec
В рамках технической поддержки нами был проведен полный редизайн сайта, в соответствии с современными тенденциями и технологиями.
Мы предоставляем техническое сопровождение различным проектам.
Мы берем на техническое обслуживание уже готовые проекты, вне зависимости от их уровня сложности и состояния.
В техническую поддержку проекта входит:
Мы отвечаем за работоспособность поддерживаемых нами проектов, а также за сохранность и защиту данных. Кроме того, мы проявляем инициативу, следим за развитием новых технологий и тенденций и предлагаем необходимые доработки, чтобы ваши проекты всегда оставались удобными и современными.
Мы можем не только оказывать услуги технической поддержки самого вашего проекта, но и, если ваш проект - это технологический веб-сервис, мы можем оказывать техподдержку пользователям вашего проекта. Например, если вы платежный агрегатор, или курьерская компания, имеющая интеграционные модули, мы можем помогать вашим клиентам интегрироваться с вами и обслуживать ваши интеграционные решения.
Стоимость технической поддержки рассчитывается ежемесячно в зависимости от затраченного времени на выполнение работ в текущем месяце. Ставка составляет 1900-2500 руб./час. в зависимости от объема и типа работ.
В рамках технической поддержки нами был проведен полный редизайн сайта, в соответствии с современными тенденциями и технологиями.
SDK позволяет быстро встроить чат поддержки сервиса UseDesk в любое клиентское приложение а так же при желании оформить чат под собственные стили.
Разработка личного кабинета, реферальной программы, системы биллинга и API для известного российского производителя высокотехнологичной продукции ЭТК Энергия