Подписка на кофе для сайта bailyday.ru (платформа 1С:Битрикс)

Задача: Создать функционал ежемесячной подписки на товар для сайта bailyday.ru (платформа 1С:Битрикс).

Клиент: Компания Bailyday занимается поставками и обжаркой кофе из Бразилии, Гватемалы, Эфиопии и предлагает кофе во всех видах: зерновой кофе, дрип - пакеты, капсулы, ice-coffe в банках.

Сайт компании:


Для истинных кофеманов Bailyday предлагает удобный сервис подписки на кофе. Оформив один раз подписку на кофе, можно не волноваться, что кофе внезапно закончится: каждый месяц Bailyday отправляет новый заказ. Это не только удобно, но и выгодно - цена кофе в подписке ниже, чем каждая из позиций по отдельности. Перед нами стояла задача сделать функционал, одинаково удобный и для покупателя, и для администратора сайта.

Технические особенности проекта

Для возможности самостоятельно добавлять новые тарифы и менять существующие на стороне администратора мы создали конструктор тарифов на базе отдельного инфоблока.

Тарифы могут быть сложными, включать разный тип товаров и их количество, поэтому каждая позиция добавляется как отдельный элемент. В настройках элемента из каталога выбираются товары, которые участвуют в тарифе.

Для тарифов, в которых выбор товаров остается на усмотрение продавца, в настройках есть галочка “случайный выбор”.



С точки зрения клиента реализация также проста и удобна - оформить подписку можно из личного кабинета сайта, выбрав тариф и его составляющие: сам товар и его количество, если это предусмотрено правилами тарифа.

При добавлении товаров проходит автоматическая проверка на соответствие правилам тарифа - кнопка подтверждения выбора активируется только тогда, когда выбрано нужное количество и тип товаров, не больше, не меньше.

После оформления доставки и оплаты подписка активируется.

Каждый месяц пользователь получает смс за день до списания стоимости подписки, оплата происходит автоматически - за это отвечает механизм рекуррентных платежей с использованием штатного функционала Битрикс.

В административной части сайта формируется заказ с сохраненными параметрами цены, состава корзины и доставки.

В личном кабинете хранится информация о подписке - тариф, товары, дата последней оплаты и последующая дата списания.

Отменить подписку может как пользователь, так и администратор сайта.

Дарья Левчик, бренд-менеджер BAILYDAY: “Мы задумали непростую задачу: создание блока регулярной подписки на товары с возможностью выбора тарифов и товаров в них. В области кофе - такого еще не было. Благодаря тому, что команда Ипол полностью вникла и погрузилась в процесс, было продумано все до мелочей. Нам было важно настроить возможность выбора позиций кофе в тарифе, в определённом количестве. Все получилось, как задумали. Плюсы работы команды Ипол:

  • Составили объемное грамотное ТЗ, которое позволило заранее спланировать весь процесс и выстроить структуру блоков.
  • Предлагали много решений, логичных и удобных.
  • Добавили удобное описание проекта для администратора интернет-магазина, чтобы тарифы можно было просто настраивать, менять и добавлять. Удобный конструктор.

Больше всего нам понравился подход компании к проекту, полная вовлечённость, анализ аналогичных опций у конкурентов, доскональное изучение тонкостей и выполнение работы в срок. Благодарим команду Ипол за успешно выполненную работу!”


Руководитель

Дмитрий Покровский

Разработчики

Александр Козлов

Менеджер

Татьяна Жабская