С точки зрения клиента реализация также проста и удобна - оформить подписку можно из личного кабинета сайта, выбрав тариф и его составляющие: сам товар и его количество, если это предусмотрено правилами тарифа.
При добавлении товаров проходит автоматическая проверка на соответствие правилам тарифа - кнопка подтверждения выбора активируется только тогда, когда выбрано нужное количество и тип товаров, не больше, не меньше.
После оформления доставки и оплаты подписка активируется.
Каждый месяц пользователь получает смс за день до списания стоимости подписки, оплата происходит автоматически - за это отвечает механизм рекуррентных платежей с использованием штатного функционала Битрикс.
В административной части сайта формируется заказ с сохраненными параметрами цены, состава корзины и доставки.
В личном кабинете хранится информация о подписке - тариф, товары, дата последней оплаты и последующая дата списания.
Отменить подписку может как пользователь, так и администратор сайта.
Дарья Левчик, бренд-менеджер BAILYDAY: “Мы задумали непростую задачу: создание блока регулярной подписки на товары с возможностью выбора тарифов и товаров в них. В области кофе - такого еще не было. Благодаря тому, что команда Ипол полностью вникла и погрузилась в процесс, было продумано все до мелочей. Нам было важно настроить возможность выбора позиций кофе в тарифе, в определённом количестве. Все получилось, как задумали. Плюсы работы команды Ипол:
-
Составили объемное грамотное ТЗ, которое позволило заранее спланировать весь процесс и выстроить структуру блоков.
-
Предлагали много решений, логичных и удобных.
-
Добавили удобное описание проекта для администратора интернет-магазина, чтобы тарифы можно было просто настраивать, менять и добавлять. Удобный конструктор.
Больше всего нам понравился подход компании к проекту, полная вовлечённость, анализ аналогичных опций у конкурентов, доскональное изучение тонкостей и выполнение работы в срок. Благодарим команду Ипол за успешно выполненную работу!”