Интеграция сервиса e-mail маркетинга «DashaMail» с сайтами «InSales»

Задача. Для Dashamail разработать модуль интеграции с сайтами на InSales.

Клиент. Dashamail — сервис для создания эффективных email-рассылок с редактором для создания писем, детальной статистикой и массой возможностей автоматизировать, улучшать и анализировать e-mail маркетинг.

Модуль предназначен для выгрузки клиентской базы интернет-магазина на CMS InSales в базу данных сервиса e-mail маркетинга DashaMail.

При выгрузке клиентской базы модуль передает данные клиента, включая дату первого и последнего оплаченного заказа, общее количество и сумму оплаченных заказов и группу клиента на сайте

С помощью модуля клиентская база сайта и адресная база DashaMail синхронизируются, поэтому в базе всегда актуальная информация. При появлении новых клиентов или новых заказов данные обновляются.

Пользоваться модулем очень просто: добавляем приложение из маркетплейса, вводим логин и пароль или регистрируемся в сервисе DashaMail (это можно сделать прямо из приложения), добавляем новую адресную базу в DashaMai и одной кнопкой выгружаем клиентскую базу.

Что удобно, если в базе интернет-магазина существует несколько клиентов с одним и тем же адресом электронной почты, на уровне модуля происходит их слияние, чтобы исключить дубли. Если какие-либо адреса отклонены системой, узнать об этом можно из отчета о проблемных адресах.

После выхода первой версии функционал расширили, добавив возможность выбрать тип загрузки — теперь можно выбрать, загружать данные клиентов только с оплаченными заказами или всех клиентов, независимо от того, есть заказы или нет.

Руководитель

Дмитрий Покровский

Разработчики

Халик Алешин

Менеджер

Татьяна Жабская