Для информационно-правовой компании Гарант мы разработали чат-бота для Битрикс24.
В Битрикс24, партнеры Гарант ведут сделки и лиды на приобретение доступа к информационно-правовой базе Гарант.
Потенциальным клиентам партнеры высылают трехдневный демо-доступ к базе Гарант. Это нужно, чтобы клиенты могли ознакомиться с продуктом.
По окончании демонстрационного периода, партнеры готовят клиентам коммерческие предложения и предлагают соответствующие пакеты услуг. Для того, чтобы понять какой пакет услуг предложить клиентам, менеджерам нужно знать, чем интересовались клиенты и какие разделы просматривали. Для этого создан бот, который предоставляет партнерам эту информацию и записывает ее в соответствующий лид.
Чат-бот выполнен в виде закрытого модуля для Битрикс24. Этот модуль партнеры устанавливают в свои CRM, после чего в стандартном мессенджере Битрикса создается чат с ботом.
Партнеры присылают боту электронную почту клиента. Бот, узнав клиента, запрашивает у системы Гарант по API информацию, которой интересовался клиент, а затем записывает ее в соответствующий лид и для удобства присылает ссылку на этот лид.
Также бот проверяет корректность ввода электронной почты клиента и если клиента с таким адресом нет, бот присылает соответствующее уведомления об этом.
Обращаемся к боту:
Переходим по ссылке в лид, в которую записалась информация и видим всю активность клиента в демо-версии системы Гарант:
Теперь партнеры получили возможность составлять более точные коммерческие предложения для своих клиентов.