Вникаем в бизнес клиента, предлагаем решение, стоимость и сроки, презентуем результат.
Дизайним с точки зрения полезного действия. Форма на сайте нужна для того, чтобы разгрузить телефонные звонки. Новый стиль раскроет суть компании и выделит среди конкурентов. Если интерфейс не приносит пользу, то лучше от него отказаться или изменить. Опираясь на полезное действие, проще обсуждать проект.
То, что мы дизайним, не должно обманывать пользователя. Кнопка ведет туда, куда она должна вести. Описание говорит честно о продукте, используются настоящие данные. Ожидания пользователя подтверждаются.
Текст не содержит воды, любая страница сайта или экран интерфейса понятны пользователю.
Не делаем полуфабрикатов и прототипов. Отвечаем за результат и хотим увидеть под ним свою подпись. Важны все детали.
Целиком погружаемся в суть продукта. Предлагаем новые решения или улучшаем старые, разрабатываем дизайн в среде его жизни, а не просто на чистом листе.
Дизайним полезные, честные, информативные, продукты. Делаем кайфово, аккуратно и целостно
О бизнесе. Как вы работаете? На чём зарабатываете? Где берёте клиентов? Какой канал продаж самый эффективный?
Как устроена ваша компания? Благодаря чему она развивается? В чём её сила? Какова главная цель компании сегодня?
Мы хотим ясно представить себе модель вашего бизнеса. Нам важна не только картина для клиентов, но и взгляд изнутри.
Главная задача. Какая ближайшая задача сейчас стоит перед вашей компанией? Каковы ваши ближайшие планы? Чего вы хотите добиться?
Для нас очень важно представить себе пользу нашего возможного сотрудничества для задач компании. Мы просим вас описать задачу не в наших дизайнерских терминах — «сделать понятный сайт», «спроектировать удобный интерфейс», а в терминах своего бизнеса — «повысить продажи», «снизить потери», «развенчать мифы».
Возможное решение. Как может быть решена ваша задача? Чем, по вашему мнению, мы можем оказаться для вас полезны? Почему вы считаете, что эффективнее улучшать сайт (или другой продукт с нашей помощью), а не работу отдела продаж или службы поддержки?
Что бы вы хотели сделать в первую очередь? Что бы вы сделали, если бы у вас было полтора месяца на проект от начала дизайна до запуска?
Когда проект должен быть закончен, открыт, запущен? Почему эта дата важна?
Что вы будете считать успехом проекта? Как вы будете оценивать, удался ли проект или провалился?
Ожидания. В каком виде ожидаете получить результат? Каковы ваши ожидания по взаимодействию? Что для вас важно в дизайнерах, с которыми хотите работать?
Что вызывает у вас опасения? Что может пойти не так?
В чём, на ваш взгляд, мы можем быть максимально полезны для вас? Чем мы можем дополнить вашу команду?
Какова структура вашей компании? Кто будет работать над проектом с вашей стороны? Кто и как будет принимать главные решения о проекте в целом и о дизайне в частности? За кем последнее слово?
Какова ваша личная роль в компании и проекте?
Какие ещё компании или организации будут участвовать в проекте? Как и в какой роли?
Почему вы думаете, что для вас будем полезны именно мы?
Какие особенности вашей компании могут упростить или усложнить работу над проектом или отдельными его частями?
Как вы выбираете исполнителя? Сколько компаний вы рассматриваете кроме нас? Когда вы рассчитываете сделать выбор?
Вопросы помогают вникнуть в бизнес и говорить не о терминах дизайна, а об увеличении прибыли, привлечении новых клиентов, сокращении затрат.