Компания БАСК основана в 1992 году, занимается продажей фурнитуры для кожевенного производства, красок и оборудования. Компания работает и с небольшими локальными брендами, и с крупными производителями.
Это означает, что ассортимент у компании огромный, клиенты разные, и как правило, точно знают, что им нужно.
В этом случае специфика сайта в том, чтобы дать клиенту возможность выбрать товар, используя максимальное количество технических характеристик и гибко применять в рамках сайта систему ценообразования и скидки программы лояльности.
На момент обращения к нам по поводу технической поддержки сайт компании “БАСК” работал более 10 лет и пережил несколько масштабных реконструкций, последняя в 2018 году.
“На сайте было реализовано много смелых идей, которые не всегда стабильно работали. На этом этапе и началось сотрудничество с командой Ипол, они не побоялись взять уже работающий сайт, большая часть компаний предпочитает разрабатывать всё с нуля, а не разбираться в том, что нагородила предыдущая команда“ - рассказывает Владимир Басс, директор компании.
Нашей первой задачей была доработка оформления заказа. Для владельца интернет-магазина этот функционал очень важен, потому что клиент уже фактически принял решение о покупке, главный принцип - не отвлекать клиента от процесса. Предыдущий разработчик кастомизировал страницу оформления заказа, что не очень нравилось клиентам - они жаловались на отсутствие логики, путались в блоках, особенно в мобильной версии сайта.
Мы вернулись к шаблону стандартного оформления заказа и немного переработали дизайн. Небольшое отступление: иногда лучшее - враг хорошего, использование стандартного оформления заказа предпочтительней кастомного, какие бы интересные решения не были реализованы - просто потому что в абсолютном большинстве случаев стандартное оформление работает стабильнее. Кроме того, 1С-Битрикс с точки зрения юзабилити для клиентов достаточно хорошо продуман.
Другая крупная задача - доработка карточки товара и каталога. Каждая группа товаров имеет свои технические характеристики, причем перечень их достаточно длинный. Мы вывели в карточку товара информацию о скидках за объем заказа, добавили автоматический пересчет цены при покупке разного количества товара. Для некоторых товаров, которые продаются упаковками, реализована динамическая цена за штуку при покупке разного количества упаковок. Это очень удобно для клиента интернет-магазина, потому что данные о цене он получает в максимально подробном виде. При этом нашей задачей было избежать “визуального шума”, разделив блоки информации по смыслу.