Приложение «DPD» для «Битрикс24»

Задача: Разработать приложение DPD для CRM Битрикс24.

Клиент: DPD — одна из крупнейших логистических компаний, которая осуществляет курьерскую доставку посылок по России и странам СНГ, с партнерской сетью пунктов выдачи.

Запуск: 19 августа 2021

Разработанное нами приложение является официальным приложением DPD для Битрикс24.

Приложение позволяет оформить доставку товара и отправку деловой корреспонденции через службу курьерской доставки DPD из CRM Битрикс24 со страницы сделки.

Приложение связывает CRM Битрикс 24 «Сделки» с личным кабинетом доставки DPD.

В итоге не нужно дополнительно переходить на сайт службы доставки, весь необходимый функционал под рукой.

Приложение предоставляет следующие возможности:

  • Предоставление клиенту всех возможных способов доставки: до двери курьером и на терминал/пункт выдачи заказов;
  • Возможность расчета стоимости доставки;
  • Вывод возможных вариантов доставки в зависимости от параметров заказа;
  • Вывод на страницу оформления заявки срока и стоимости доставки в зависимости от параметров заказа;
  • Выбор терминала/пункта выдачи заказа при оформлении заявки на виджете карты;
  • Изменять габариты заказа;
  • Передача заказа в личный кабинет DPD после его редактирования и подтверждения из раздела «Сделки»/CRM;
  • Печать сопроводительной документации (реестр, накладная и штрих-код);
  • Отслеживание статуса посылок в DPD;
  • Синхронизация статусов доставки со стадиями Сделки;
  • Использование нескольких складов отправки;
  • Поддержка мульти-аккаунтов для работы со странами СНГ.

Приложение осуществляет расчет и оформление отправлений только со страницы Сделки в CRM Битрикс24. Любая сделка, созданная в CRM Битрикс24 может стать заявкой.

После создания сделки для отправки заявки необходимо нажать на кнопку «DPD» внутри этой самой сделки.

Заявка на доставку составляется для каждой сделки в отдельности.

В открывшемся окне необходимо заполнить данные заявки. Приложение проверит, заполнены ли все необходимые данные.

Поля в заявке заполняются автоматически из настроек модуля и данных указанных в сделке.

Менеджер заполняет недостающие данные в заявке и может изменить при необходимости заполненные в момент формирования заявки.

Во вкладке "Заказ" при необходимости, все поля, кроме Номер сделки, Статус заказа DPD, Номер заказа DPD и Объем, могут быть изменены вручную для каждой сделки.

Во вкладке "Оправитель"все данные можно изменить вручную, так же можно поменять терминал или выбрать другой адрес из выпадающего списка в поле «Адрес отправителя».

Во вкладке "Получатель" Контактное лицо, Телефон получателя, Email получателя заполняются автоматически из данных контакта, указанного в сделки. Поля Город, Адрес и Комментарий к заказу – заполняются менеджером вручную.

Во вкладке "Оплата" данные для состава заказа редактируются из карточки сделки, до отправки заявки в DPD. При выборе функции "Требуется уникальная маркировка" открываются поля для ввода идентификационного и серийного номера продукта. Можно задать объявленную ценность за заказ, и сумму к оплате от клиента.

В разделе "Опции" задаются платные дополнительные опции к заказу. Данные поля заполняются автоматически. При необходимости данные сведения можно отредактировать вручную. Опция ЧСТ (частичный выкуп) – доступна только при доставке Дверь-Дверь или Терминал-Дверь, для предоплаченных заказов.

После успешного создания заявки во вкладке "Документы" появляются документы для распечатывания.

Простые, удобные настройки позволяют гибко управлять работой приложения.

После установки приложения необходимо произвести его настройку указав все необходимые данные для расчета.

Все данные из настроек приложения автоматически попадают в форму заявки.

Менеджер может производить коррекцию данных перед отправлением ее в службу доставки DPD.

Настройка статусов позволяет оперативно отслеживать статусы заказов.

В данной вкладке необходимо настроить синхронизацию статусов службы доставки DPD со статусами сделки Битрикс24 и включить обновление статусов сделки.

Раз в час запрашивается информация по статусам отправленных заявок.

Так же отслеживаются статусы доставки заказов.

В настройках реализована описательная часть (FAQ), которая поясняет нюансы настройки и работы приложения.

Руководитель

Дмитрий Покровский

Разработчики

Халик Алешин

Александр Козлов

Менеджер

Ярослава Ваалова