Разрабатываем интернет-магазины, сайты, сервисы, которые отлично выглядят на любом устройстве и работают без проблем. Поддерживаем клиентов после запуска.
Аппаратное обеспечение
Прошивка контроллеров
Проектирование
Разработка ПО
Проектируем контроллеры и разрабатываем прошивки для автоматизации управления различными устройствами.
С помощью модуля Mobile Shop создадим мобильное приложение на iOS и Android: дополнение к интернет-магазину и любому сайту; самостоятельное приложение-каталог, не связанное с сайтом.
Расширим географию магазина. Займем выгодные позиции в региональных выдачах поисковых систем.
Увеличим продажи и снизим затраты, привлекая региональных покупателей.
15.06.2017
Настройка бизнес-процессов «Битрикс24» для хостела «Дерево»
Для хостела Дерево настроить бизнес-процессы по согласованию документов и выдаче наличных денежных средств.
Коворкин-хостел Дерево представляет собой уникальный проект — единственное место в Москве с полным циклом обслуживания: здесь можно комфортно жить, продуктивно работать и качественно питаться, перемещаясь при этом в пределах одного комплекса зданий.
Проблема
В процессе деятельности в хостеле сформировалась объемная и сложная структура взаимодействия между подразделениями компании, что значительно усложнило контроль за рабочими процессами.
Из-за этого возникли следующие проблемы:
Зачастую требовалось согласование различных рабочих вопросов одновременно у нескольких руководителей направлений. Сам процесс согласования при этом никак не контролировался и часто осуществлялся в устной форме. Все это создавало дополнительные трудности в работе рядовых менеджеров и их руководителей, сжигая много рабочего времени и приводило к следующим проблемам:
Усложнился контроль процесса выставления счетов и их оплаты. Из-за большого объема работ требующих дополнительного внимания, увеличился риск для сотрудников компании и их руководителей пропустить не корректно составленный счет, либо еще какую-либо ошибку в своей работе или работе сотрудников.
Усложнился процесс составления и согласования рабочих документов внутри компании. Так как многие документы требовали согласования сразу нескольких ответственных лиц, сам процесс составления этих документа превращался в долгую и не простую задачу для работавшего над ним сотрудника.
Усложнился процесс подачи и согласования различных заявлений внутри компании, таких как заявления на отпуск и на выдачу денежных средств на нужды компании. Согласно внутреннему регламенту, работнику нужно было согласовывать свой отпуск сразу с несколькими инстанциями внутри компании, такими как его непосредственный начальник, HR отдел, генеральный директор. С ростом бизнеса и увеличением числа сотрудников, соответственно возрос поток подобных заявлений, что начало требовать от ответственных лиц много рабочего времени и увеличило срок их рассмотрения.
Требовалось настроить автоматизированную систему, которая позволила бы с минимальными затратами рабочего времени проводить многоуровневые согласования рабочих вопросов между руководителями различных направлений компаний и позволяло бы ответственному за него сотруднику постоянно отслеживать статус данного согласования, а его руководителю отслеживать истории всех изменений.
Решение
Для решения указанных проблем мы настроили автоматизацию бизнес-процессов в Битрикс24, что значительно упростило работу рядовых менеджеров компании и их руководителей, а также позволило сэкономить много рабочего времени.
Все согласования решаются путем подачи заявки через стандартизированную форму
По завершению всех согласований, работ заявка отобразится в ленте заявителя как выполненная, либо отклоненная. Заявитель сможет просмотреть подробности закрытой заявки
Каждый участник подобного бизнес-процесса, имеет возможность на своем уровне оставить в заявке необходимый комментарий либо прикрепить какой - либо необходимый файл.
В случае каких-либо изменений в структуре работы компании сотрудник с правами администратора Битрикс24 может в оперативном порядке вносить необходимые изменения в настройки бизнес-процессов.
Посетив настройки конкретного бизнес-процесса мы увидим структуру/путь, по которой будут обрабатываться все подобные заявки. Здесь администратор может изменять структуру/путь и этапы обработки заявки, может переназначать ответственных за тот или иной этап.
Мы упростили процесс согласования и сделали его более прозрачным и контролируемым для руководителей хостела.
В результате рядовому сотруднику больше не требуется создавать большое количество побочных задач и переписок для согласования рабочих вопросов. Появился порядок и понятный процесс.
Нормализовался поток заявок в бухгалтерию. Все заявки теперь поступают централизованным потоком, уже согласованными у ответственных лиц и со всей необходимой информацией, что избавляет бухгалтера от лишних разъяснений.
Клиентам больше не надо ожидать долгого ответа на запрос какого-либо счета или документа. Все согласования проходят в кратчайшие сроки.
Всё это экономит много времени всем участникам бизнес-процессов, позволяя каждому сотруднику хостела Дерево сосредотачиваться на выполнении своих рабочих вопросов.