О модуле

PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов через сеть из более 11 000 постаматов и пунктов выдачи заказов. С декабря 2020 года можно протестировать доставку PickPoint воспользовавшись новой услугой PickPoint Box. Теперь перед интеграцией с оператором крупнейшей в стране сети постаматов и пунктов выдачи, Вы имеете возможность протестировать качество доставки и самостоятельно отправлять заказы своим покупателям через ближайший к Вам постамат.

Для этого достаточно установить мобильное приложение PickPoint и иметь регистрацию на портале «Госуслуги» для верификации личных данных. Сдать посылку можно в любом постамате, работающем под брендом PickPoint, а получить - в каждом постамате или пункте выдачи заказов, подключенных к сети PickPoint. Отправление нужно зарегистрировать в мобильном приложении PickPoint, получить код отправления, герметично упаковать посылку и отнести в постамат. Стоимость услуги зависит от размера отправления и географии доставки, оплата производится через постамат. Как только отправление окажется в точке выдачи, получателю поступает SMS-уведомление с кодом выдачи посылки. Подробно со всеми условиями сервиса PickPoint Box можно ознакомиться в мобильном приложении либо на сайте PickPoint.

О PickPoint

PickPoint предлагает полный цикл доставки от «первый мили» – получения заказов со склада интернет-магазина, фулфилмент-оператора или из офлайн-магазинов ритейлера и до «последней мили» – этапа получения онлайн-заказа получателем в каждом регионе России через сеть из более 11 000 постаматов и пунктов выдачи заказов. Интернет-магазин может сдать отправления в любом областном центре. Сервис PickPoint представлен в 710 населенных пунктах, и доступен для 85% экономически активного населения страны. Собственные сортировочные центры PickPoint расположены в Москве, Московской области и на территории Санкт-Петербурга. Общая площадь комплексов составляет 12 500 кв. м., с мощностью для обработки до 200 000 отправлений ежедневно. Экосистема PickPoint построена на базе собственных ИТ-решений, и включает в себя постаматы PickPoint, «Халва» и 5Post. Через систему PickPoint доступны пункты выдачи заказов «Ростелеком», BoxBerry, Pick-UP.ru, сети магазинов Westfalika, салоны «Мегафон», «Ситилинк», «Мультифото» и другие.

Функциональные возможности:
  • Расчет стоимости доставки заказа до постаматов и пунктов выдачи по России
  • Возможность выбора точки из виджета и сохранения её в заказ
  • Регистрация заказа в системе Pickpoint
  • В приложении все процессы автоматизированы и удобны как для сотрудников Интернет-магазина, так и для покупателей



Обратитесь за платной консультацией, если не можете решить проблему или ваши технические специалисты заняты.
Нашли ошибку?
Или знаете как дополнить? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+Enter или просто напишите сюда

Другие решения и услуги

cover
Интеграционное обслуживание
Услуги по комплексной интеграции и поддержке ваших клиентов
Об обслуживании cover
cover
Техническая поддержка
Для готового сайта, приложения и других систем любой сложности и готовности
О поддержке cover
cover
Готовое мобильное приложение
Для интернет-магазинов, доставки еды и продуктов
О приложении Mobile Shop cover