Адрес отправления, Отправитель и Продавец

Профили с данными об Адресе отправления, Отправителе и Продавце добавляются на отдельной странице настроек Магазин — СДЭК — Отправители и продавцы.

Если вы не будете создавать заявки на вызов курьера, а также по отправляемым в СДЭК заказам указывать свой Адрес отправления, данные Отправителя, Продавца (в этом случае СДЭК возьмет их из договора), профили можно не создавать и при необходимости заполнять данные вручную.

Добавление, либо редактирование данных производится с помощью формы “Отправитель и Продавец”. Можно создать много разных профилей, с разными настройками. Они могут использоваться как в заявках по заказам, так и в заявках на вызов курьера.

Добавление профиля с данными об Адресе отправления, Отправителе и Продавце

Использовать по умолчанию для данного города-отправителя

Данные этого профиля будут использоваться для формы отправки заявки “СДЭК доставка”, автоматически заполняя соответствующие поля формы, для указанного ниже города-отправителя. Эта опция позволяет определить: какой именно профиль использовать, если для одного города-отправителя их создано несколько, например, у вас два склада в одном городе.

Адрес отправления

Используется как при отправке заявок по заказам, так и в заявках на забор консолидированного груза курьером СДЭК. На этот адрес приедет курьер. Опция “Передавать при отправке заявок” определяет: нужно ли подставлять в форму отправки заявок улицу, дом и квартиру/офис из данного профиля или нет. Их можно не передавать, оставляя при отправке заявки эти поля не заполненными. Тогда данные по адресу отправления для забора курьером одиночных заказов (заказы с тарифами доставки от двери) СДЭК возьмет из договора.

Отправитель

Используется в заявках на забор консолидированного груза курьером СДЭК и может использоваться при отправке заявок по заказам. Опция “Передавать при отправке заявок” определяет: нужно ли подставлять в форму отправки заявок название компании, ФИО контактного лица, номер телефона из данного профиля Отправителя или нет. Если их не передавать, оставляя при отправке заявки не заполненными, СДЭК использует данные договора.

Если при создании заявки по заказу данные Отправителя были заполнены, они будут указаны в накладной в блоке Компания вместо данных из договора со СДЭК, а вы будете третьей стороной.

Продавец

Используется при отправке заявок по заказам. Опция “Передавать при отправке заявок” определяет: нужно ли подставлять в форму отправки заявок название компании, номер телефона и адрес Продавца из данного профиля или нет. Если их не передавать, оставляя при отправке заявки не заполненными, СДЭК использует данные договора.

Если при создании заявки по заказу данные Продавца были заполнены, они будут указаны в накладной в блоке Продавец вместо данных из договора со СДЭК.

Информация для курьера

Эти данные используются исключительно в заявках на вызов курьера, как для консолидированного забора грузов, так и для забора одиночных заказов, автоматически заполняя поля формы отправки заявки на вызов курьера при выборе данного профиля Отправителя.

Пояснения по настройке

Создайте один профиль Адреса отправления, Отправителя и Продавца, указав в его настройках ваш город-отправитель и данные адреса отправления. Не забудьте отметить флаг “Использовать по умолчанию для данного города-отправителя”.

Создайте столько профилей Адреса отправления, Отправителя и Продавца, сколько разных адресов отправления вам необходимо. Всем укажите один и тот же город-отправитель. Для профиля с наиболее часто используемым адресом установите флаг “Использовать по умолчанию для данного города-отправителя”, у остальных профилей по этому городу-отправителю отключите флаг.

Настройки идентичны схеме “Один город-отправитель, несколько адресов отправления” за исключением того, что их нужно повторить для каждого из городов-отправителей: как для основного, так и для дополнительных.

Профиль связан не с аккаунтом СДЭК, а с городом-отправителем. В зависимости от конкретной ситуации можно как обойтись одним профилем (по всем договорам СДЭК и, соответственно, аккаунтам, вы вызываете курьера СДЭК на один и тот же адрес отправления), так и создать несколько, с разными данными.

В форме отправки заявки в СДЭК соответствующие поля не будут заполнены автоматически. Их можно заполнить вручную, непосредственно перед отправкой заявки. Если не заполнять, СДЭК использует данные из договора.

Учтите: в АПИ СДЭК нет технической возможности запросить данные вашего договора. Т.е. увидеть их “через модуль” нельзя. Вы можете посмотреть их Профиле в Личном Кабинете СДЭК, либо уточнить у персонального менеджера СДЭК.

Для новых заявок по заказам и заявок на вызов курьера начнут использоваться новые данные профиля, сообразно его текущим настройкам. В ранее созданных заявках изменений не произойдет.

Его данные не будут использоваться для заявок по заказам, даже если отмечен флаг “Использовать по умолчанию для данного города-отправителя”, а также его нельзя будет выбрать при создании заявок на вызов курьера.

Его данные будут удалены и их станет невозможно использовать как в заявках по заказам, так и в заявках на вызов курьера.

Это касается только новых заявок. По уже созданным заявкам никаких изменений не произойдет.

Обратитесь за платной консультацией, если не можете решить проблему или ваши технические специалисты заняты.
Нашли ошибку?
Или знаете как дополнить? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+Enter или просто напишите сюда

Другие решения и услуги

cover
Интеграционное обслуживание
Услуги по комплексной интеграции и поддержке ваших клиентов
Об обслуживании cover
cover
Техническая поддержка
Для готового сайта, приложения и других систем любой сложности и готовности
О поддержке cover
cover
Готовое мобильное приложение
Для интернет-магазинов, доставки еды и продуктов
О приложении Mobile Shop cover
cover
Модуль КЛАДР
Подсказки и автозаполнение адреса в корзине вашего интернет-магазина
О модуле Кладр cover
cover
Модуль ASEO
Профессиональный инструмент для СЕО-оптимизации сайта
О модуле Aseo cover