Вопросы и ответы
Внимательно ознакомьтесь с пунктом FAQ "Особенности расчета стоимости доставки": в нем детально расписано, как считается вес и габариты товара. Если при проверке в личном кабинете задаются те же габариты, что и в контрольном заказе - обратитесь в техподдержку (support@ipol.ru), указав следующие данные:
- Номер договора со СДЭК
- Скриншот (снимок экрана) личного кабинета СДЭКа с расчетом (через новый заказ, чтобы были видны габариты и рассчитанные тарифы)
- Доступы к CRM B24
Внимательно ознакомьтесь с пунктом FAQ "Особенности расчета стоимости доставки": в нем детально расписано, как считается вес и габариты товара. Если при создании заказа в личном кабинете стоимости доставки отличаются от рассчитанными модулем - причина в несоблюдении рассчитанных габаритов проверяющим (или модификациях стоимости доставки).
- Убедитесь, что исправлены все возможные ошибки в полях (неверный формат телефона, заполнены все необходимые поля, определен город-получатель)
- Удалите (замените) из полей символы кавычек, угловые скобки, итп.
- Ошибка "Отсутствие обязательного атрибута: ADDRESS (ERR_NEED_ATTRIBUTE)" (а сам адрес заполнен корректно): для вашего аккаунта на стороне API СДЭКа подключена обработка старого формата адреса. Ключи API можно получить в личном кабинете Сдэк во вкладке Интеграция.
Нужно обращаться в техподдержку СДЭКа , указав, что получаете эту ошибку при манипуляциях с API.
Убедитесь, что сервер СДЭКа доступен. Для этого можно зайти на сайт СДЭК-а и попробовать сделать расчёт доставки. Если сервер недоступен - подождите, и повторите попытку. Если сервер доступен - сообщите о проблеме на почту support@ipol.ru.
Можно обратиться либо в нашу техподдержку (о чем ниже), либо собрать логи самостоятельно. Для этого необходимо включить "Логирование запросов" в закладке "Настройки СДЭК". Полная информация по логу и отслеживаемым событиям предоставлена в закладке "Лог операций". Обратите внимание: лог-файл нельзя скачать по ссылке из соображений безопасности (а также как фикс, что отправляющий лог понимает, какие именно данные нужно отправить техподдержке СДЭКа, а не просто пошлет все, что сможет найти, затруднив диагностику) - требуется скопировать нужный фрагмент на экране вручную. Ничего не помогло.
- модуль, с которым возникла проблема
- подробное описание проблемы
- Номер договора со СДЭК (указывать обязательно)
- FAQ решить ее не помог
Для диагностирования проблемы нам точно потребуются доступы к CRM Битрикс24 Бесплатная техподдержка.
Бесплатная поддержка включает в себя консультацию по проблемам, возникшим при установке приложения. Задача бесплатной техподдержки - убедиться, что проблема возникла из-за ошибок в приложении. Если это так - проблема будет устранена бесплатно. Если причина проблемы не в приложении - проблема не решается бесплатной техподдержкой. Это же относится к пунктам, освещенным в FAQ (иконки, настройки программистов, и т.п.) - все это решается в рамках платной техподдержки.