Вопросы и ответы

Внимательно ознакомьтесь с пунктом FAQ "Особенности расчета стоимости доставки": в нем детально расписано, как считается вес и габариты товара. Если при проверке в личном кабинете задаются те же габариты, что и в контрольном заказе - обратитесь в техподдержку (support@ipol.ru), указав следующие данные:

  • Номер договора со СДЭК
  • Скриншот (снимок экрана) личного кабинета СДЭКа с расчетом (через новый заказ, чтобы были видны габариты и рассчитанные тарифы)
  • Доступы к CRM B24

Внимательно ознакомьтесь с пунктом FAQ "Особенности расчета стоимости доставки": в нем детально расписано, как считается вес и габариты товара. Если при создании заказа в личном кабинете стоимости доставки отличаются от рассчитанными модулем - причина в несоблюдении рассчитанных габаритов проверяющим (или модификациях стоимости доставки).

  • Убедитесь, что исправлены все возможные ошибки в полях (неверный формат телефона, заполнены все необходимые поля, определен город-получатель)
  • Удалите (замените) из полей символы кавычек, угловые скобки, итп.
  • Ошибка "Отсутствие обязательного атрибута: ADDRESS (ERR_NEED_ATTRIBUTE)" (а сам адрес заполнен корректно): для вашего аккаунта на стороне API СДЭКа подключена обработка старого формата адреса. Ключи API можно получить в личном кабинете Сдэк во вкладке Интеграция.

Нужно обращаться в техподдержку СДЭКа , указав, что получаете эту ошибку при манипуляциях с API.

Убедитесь, что сервер СДЭКа доступен. Для этого можно зайти на сайт СДЭК-а и попробовать сделать расчёт доставки. Если сервер недоступен - подождите, и повторите попытку. Если сервер доступен - сообщите о проблеме на почту support@ipol.ru.

Можно обратиться либо в нашу техподдержку (о чем ниже), либо собрать логи самостоятельно. Для этого необходимо включить "Логирование запросов" в закладке "Настройки СДЭК". Полная информация по логу и отслеживаемым событиям предоставлена в закладке "Лог операций". Обратите внимание: лог-файл нельзя скачать по ссылке из соображений безопасности (а также как фикс, что отправляющий лог понимает, какие именно данные нужно отправить техподдержке СДЭКа, а не просто пошлет все, что сможет найти, затруднив диагностику) - требуется скопировать нужный фрагмент на экране вручную. Ничего не помогло.

  • модуль, с которым возникла проблема
  • подробное описание проблемы
  • Номер договора со СДЭК (указывать обязательно)
  • FAQ решить ее не помог
  • Для диагностирования проблемы нам точно потребуются доступы к CRM Битрикс24 Бесплатная техподдержка.

    Бесплатная поддержка включает в себя консультацию по проблемам, возникшим при установке приложения. Задача бесплатной техподдержки - убедиться, что проблема возникла из-за ошибок в приложении. Если это так - проблема будет устранена бесплатно. Если причина проблемы не в приложении - проблема не решается бесплатной техподдержкой. Это же относится к пунктам, освещенным в FAQ (иконки, настройки программистов, и т.п.) - все это решается в рамках платной техподдержки.

Обратитесь за платной консультацией, если не можете решить проблему или ваши технические специалисты заняты.
Нашли ошибку?
Или знаете как дополнить? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+Enter или просто напишите сюда

Другие решения и услуги

cover
Интеграционное обслуживание
Услуги по комплексной интеграции и поддержке ваших клиентов
Об обслуживании cover
cover
Техническая поддержка
Для готового сайта, приложения и других систем любой сложности и готовности
О поддержке cover
cover
Готовое мобильное приложение
Для интернет-магазинов, доставки еды и продуктов
О приложении Mobile Shop cover
cover
Модуль КЛАДР
Подсказки и автозаполнение адреса в корзине вашего интернет-магазина
О модуле Кладр cover
cover
Модуль ASEO
Профессиональный инструмент для СЕО-оптимизации сайта
О модуле Aseo cover