СДЭК — это одна из крупнейших логистических компаний, которая осуществляет курьерскую доставку посылок по России и миру, с собственной сетью пунктов выдачи.

Приложение свяжет ваши сделки на портале Битрикс24 с личным кабинетом доставки СДЭК

Установить приложение можно по ссылке: https://www.bitrix24.ru/apps/?app=ipol.cdek

Модуль позволяет оформить доставку товара и отправку деловой корреспонденции через службу СДЭК из CRM Битрикс24 со страницы сделки, так что любая сделка может стать заявкой. При этом полностью доступен функционал системы доставки: отправка заявок на доставку заказов в СДЭК, с выбором способа доставки (курьером или самовывоз с пункта выдачи заказов), расчет стоимости доставки, а также распечатка актов и товарных накладных для заказов. С помощью модуля легко отслеживать статус заказов и контролировать соответствие статусов в системе Битрикс24. Просим обратить ваше внимание на то, что модуль осуществляет расчет и оформление отправлений только со страницы Сделки в CRM Битрикс24.Модуль не предназначен для функционала Битрикс24.Сайты и Битрикс24.Магазины

Состав приложения:

  • функционал автоматизированных служб доставки;
  • функционал расчета габаритов заказа;
  • функионал расчета стоимости доставки;
  • функционал отображения информации о пунктах самовывоза;
  • функционал оформления заявки на доставку;
  • функционал печати заказов и актов;
  • прочий функционал.
Как работает модуль?

Функция доставки отправлений доступна на странице сделки в закладке “СДЭК”. После рассчета появится список доступных тарифов и стоимость доставки по каждому из них. Доступные для рассчета тарифы можно задать в настройках приложения в соответствующей вкладке. Модуль заметно упрощает процесс заполнения заявки, а также позволяет покупателю наглядно и удобно выбрать пункт самовывоза или почтомат. Возможность доставки по выбранному тарифу, стоимость и сроки рассчитываются на стороне API СДЭКа.

Приложение использует встроенный функционал расчета габаритов сделки и API СДЭКа для вычисления стоимости доставки при оформлении заявки.

Приложение устанавливает компонент “Пункты самовывоза СДЭК”, который отображает детальные сведения о пунктах, и может использоваться в качестве наглядной информации о доставке.

Заявка на доставку составляется для каждой сделки в отдельности. Результат обработки заявки приходит сразу же, выдавая либо ошибку, либо информацию об успешном принятии заявки. Приложение позволяет запрашивать статусы отосланных заявок минимум 1 раз в 3 часа. Получив ответ, приложение анализирует его и обновляет статусы заявок в зависимости от результатов их обработки.

Отосланные заявки при необходимости можно отозвать и пересоздать заново.

Приложение использует московское время (GMT+3).

Внимание.

Данное приложение разработано и поддерживается компанией ИПОЛ, оказывающая услуги интеграционного обслуживания компании СДЭК. Мы не являемся представителем каомпании СДЭК и не отвечаем на коммерческие вопросы, касательно условий работы со СДЭК. По данным вопросам просим вас обращаться к первональному менеджеру или по общим контактам компании СДЭК.