5Post – дочернее подразделение X5 Retail Group, осуществляющее доставку заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи и постаматы в магазинах «Пятерочка». Модуль связывает интернет-магазин с личным кабинетом клиента на сайте службы доставки 5Post. В итоге необходимый функционал под рукой: не нужно дополнительно переходить на сайт службы доставки, проще отслеживать аналитику и контролировать статус заказов.
Установить модуль можно по ссылке: https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/ipol.fivepost/#tab-about-link
Модуль 5Post предоставляет следующие возможности:
Состав модуля:
Модуль устанавливает новую службу доставки, которую можно добавить на сайт. У службы есть один профиль: самовывоз. Он будут отображаться на странице оформления заказа, если в выбранном покупателем городе доставки возможна доставка в один из пунктов выдачи заказов. Возможность доставки по выбранному профилю, стоимость и сроки рассчитываются модулем на основании данных по точкам, полученным от 5Post.
Заявка на доставку составляется для каждого заказа в отдельности, причем контроль за корректностью введенных данных возлагается на пользователя. При сохранении данные о заявке сохраняются в базу данных. При отправке заявки модуль формирует json-документ согласно документации 5Post и отправляет его на сервер. Результат обработки заявки приходит сразу же, выдавая либо ошибку, либо информацию об успешном принятии заявки. Модуль создает на сайте агент, который должен запускаться каждые 30 минут и запрашивать статусы отосланных заявок. Получив ответ, модуль анализирует его и обновляет статусы заявок в зависимости от результатов их обработки, а так же выставляет статусы соответствующим заказам, если включена опция в настройках модуля.
Отосланные заявки при необходимости можно отменить.
Данный модуль разработан компанией, специализирующейся на разработке модулей доставки, но не являющейся представителем 5Post, поэтому мы не можем ответить на вопросы касательно работы сервиса 5Post.