Доставка в Беларусь и Казахстан

Перед подключением Белоруссии и Казахстана уточните у вашего менеджера, возможно ли с вашего аккаунта отправлять грузы в эти страны. Имейте в виду, что техподдержка модуля не отвечает за работу самого СДЭК - вопросы насчет аккаунтов и личных кабинетов следует задавать менеджеру СДЭК.

Чтобы обеспечить расчет доставки и доступность городов в админке, необходимо зайти во вкладку “Города” и отметить те страны, с которыми будет проводиться Интеграция, руководствуясь указаниями в пункте “Порядок добавления страны”. После синхронизации в городах отмеченных стран будет доступна доставка через СДЭК. Учтите, что в инфовиджете есть возможность отключения отображения городов определенных стран: ознакомьтесь с параметрами компонента.

Данный способ работы с Казахстаном и Республикой Беларусь подразумевает наличие только одного личного кабинета, который привязан к российскому рублю. Это означает невозможность приема наличной оплаты курьером, поэтому все заказы должны быть предоплачены.

В настройках городов для разных стран должен быть установлен один и тот же личный кабинет, который ведет расчет доставки в рублях. На вкладке “Валюта” всегда должна стоять валюта сайта по-умолчанию (сейчас считается, что это - всегда рубли), иначе возможна путаница с конвертацией валют.

Картинка

Данный способ работы с Казахстаном и / или Республикой Беларусь подразумевает наличие нескольких личных кабинетов, предназначенных для работы с этими странами. Имейте в виду: кабинет, настроенный на работу с другой страной ведет расчеты в валюте этой страны: Казахстан - тенге, Республика Беларусь - белорусские рубли (на данный момент недоступны). Это означает возможным прием налички от покупателей, но открывает проблемы установки курсов валют. Не забудьте убрать флаг с опции “Не давать оформить заказ с наложенным платежом в других странах”

Внимание.

Как таковых готовых решений для магазинов, работающих с разными валютами, нет. Поэтому модуль настроен по следующему принципу: считается, что цены товаров и стоимости доставок всегда считаются в рублях. На своей стороне администраторы магазинов выводят клиентам стоимости доставок и товаров, конвертируя их по курсу, установленному в модуле Валют. При выгрузке товаров в СДЭК РУБЛЕВЫЕ цены товаров и стоимость доставки конвертируются в валюту страны (указанную в соответствующей настройке страны во вкладке “Города”). Если порядок работы с разными странами на вашем сайте отличается от описанного - сообщите нам в техподдержку: если решение универсальное - возможно, его поддержка будет добавлена в модуль.

В настройках городов для разных стран должен быть установлен тот личный кабинет, с которым эта страна должна работать. Валюта должна быть установлена та, что выводится для цен в данной стране - по курсу этой валюты будет произведен перерасчет стоимостей товаров и доставки. Нет необходимости устанавливать каждой стране отдельный личный кабинет, однако если ей установлен аккаунт, отличный от основного - ему необходимо задать валюту для расчетов. Например, если имеются два аккаунта (рублевый и тенге) - то для России и Белоруссии устанавливается рублевый, валюта по-умолчанию, в то время как для Казахстана - в тенге, а валюта выставляется та, что отвечает за курс тенге.

Картинка

Валюты устанавливаются в соответствующем стандартном модуле Битрикса. По их курсу производится перерасчет стоимости заказа. Информацию по работе с валютами можно получить из документации Битрикс.

При отправке заявки на доставку в СДЭК в окне оформления заявки можно ознакомиться с ценами, которые будут отправлены в личный кабинет, а так же уточнить аккаунт, с которого будет произведена отправка.

Картинка

Личный кабинет СДЭКа работает только с одним типом валют. Это создает определенные трудности для отправки данных в личный кабинет СДЭКа и выводе стоимостей доставки для клиента. Ввиду этого была использована следующая логика работы, что все цены используются в рублях и пересчитываются для разных стран через модуль валют. Данный сценарий работы тестовый, но опробован на нескольких сайтах, работающих через разные личные кабинеты. Мы ждем сообщений в техподдержку с предложениями иных подходов к работе с разными странами, но включены в модуль они будут только в случае их универсальности.

Если вы пользуетесь курсами валют - обратите внимание на настройку “Конвертировать валюту курсом на момент оформления заказа”.

Обратитесь за платной консультацией, если не можете решить проблему или ваши технические специалисты заняты.
Нашли ошибку?
Или знаете как дополнить? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+Enter или просто напишите сюда

Другие решения и услуги

cover
Интеграционное обслуживание
Услуги по комплексной интеграции и поддержке ваших клиентов
Об обслуживании cover
cover
Техническая поддержка
Для готового сайта, приложения и других систем любой сложности и готовности
О поддержке cover
cover
Готовое мобильное приложение
Для интернет-магазинов, доставки еды и продуктов
О приложении Mobile Shop cover
cover
Модуль КЛАДР
Подсказки и автозаполнение адреса в корзине вашего интернет-магазина
О модуле Кладр cover
cover
Модуль ASEO
Профессиональный инструмент для СЕО-оптимизации сайта
О модуле Aseo cover