Сайт «Гжельского подворья»

Задача: Сделать сайт производителю натуральных продуктов.

Клиент: Фермерство с замкнутым циклом производства продуктов. Со своими полями, животными, сырьем, цехами и магазинами.

Сайт компании:

У подворья свой подход к производству продуктов, разведению животных, доставке. Об этих особенностях посетителю рассказывает главная страница. Попутно предлагая продукты.

Иллюстрации привлекают внимание и знакомят с подворьем.

Страница категории продолжает рассказывать об особенностях продуктов, сырье, животных. Блоки вставки разбавляют скучную плитку товаров. Корзина не теряется из виду до конца покупок.

У каждой категории товаров свои блоки вставки.

Страница товара рассказывает о продукте и предлагает похожие.

Иконки категорий используются в двух размерах. Чтобы выглядели аккуратно, адаптировали их форму.

В оформлении заказа аккуратно группированы поля.

Вход в кабинет.

А внутри личного кабинета хранятся заказы со статусами.

Сделали шаблоны писем с адаптацией под мобильные устройства.

Страница блога.

Руководитель

Дмитрий Покровский

Менеджер

Евгений Никонов

Дизайнер

Виталий Шалетри

Верстальщик

Валентина Мануилова