Концепт фирменного стиля «ВФСМ»

Задача: Сделать ребрендинг федерации миксфайта

Клиент: ВФСМ — всероссийская федерация спортивного миксфайта.

Концепт

С 2016 года Федерация создает клубы, турниры и соревнования, где вы можете проявить себя и ощутить чувство сопричастности и поддержки со стороны людей. Федерация готова измениться и перейти на следующий уровень — сделать смешанные единоборства отдельным видом спорта в России и во всем мире.​​​​​​​

Организация ценит традиции честной борьбы, патриотический и олимпийский дух. Нам нужно было найти образ, отражающий национальный дух и суть смешанных единоборств.

Новый логотип — символ благородства и силы, ловкости и жизнестойкости, акробатики и зрелищности, вдохновленный нашим наследием и культурой, в которой переплелись два воинственных снежных барса. Замысловатый, но понятный, он основан на традиционных славянских национальных рунических орнаментах. Четкие геометрические формы отражают уверенность, воинственность и мужество. Шрифт подчеркивает изображение славянских ремесел и рун. В результате получается сочетание старых традиций и современного стиля.

Чтобы наглядно рассказать об организации, для ВФСМ мы сверстали презентацию.

Руководитель

Александр Кумаков

Арт-директор

Виталий Шалетри

Дизайнер

Марк Ломакин

Копирайтер

Катя Зиборова

Отрасль:
Клиент: