Бонусная программа
Клиент решил перенести реализацию бонусной программы на сайте на неопределенный срок, но сама задача, несмотря на большой объем и сложность работ, может быть актуальной для компаний, клиенты которых имеют бонусные карты с начислениями в зависимости от суммы покупок.
Вкратце, при разработке техзадания мы предполагали, что оптимальным способом будет использование существующей базы 1С, так как большое количество покупателей уже использовали бонусные карты. Доработка сайта и 1С включала в себя передачу информации из 1С по количеству бонусов, отображение информации в личном кабинете и возможность оплатить часть заказа бонусными баллами. Для новых клиентов, при заказе на определенную сумму, добавлялась возможность заказа бонусной карты с помощью анкеты на сайте. После этого данные о новом пользователе передавались в 1С, создавалась виртуальная карта, привязанная к номеру телефона, а физически ее можно было получить в одном из магазинов сети.
* За прошедшее время (сайт начал работу в 2020) произошли некоторые изменения, часть функционала, описанного в статье, может быть недоступна.